Полезная информация:






Кухонная мебель – как не попасться на провокации или мебель для кухни – как не идти на поводу

Первое, что вы уже успели подумать и удивится, это то, что, оказывается есть возможность пойти у кого – то на поводу, покупая кухонную мебель. Интересно, у кого, а может быть, у чего? Этим вопросом, а точнее его разрешение мы попробуем заняться сегодня, и надеюсь, доберемся до истина. А истина, как всегда, рождается в споре, поэтому, возможно, поспорим, и все же найдем ответы на все вопросы. Итак, добро пожаловать на обсуждение факторов, прямо или косвенно влияющих на покупку мебели для кухни. Фактор первый. Самый главный. Самый опасный. Реклама Реклама прочно вошла в нашу жизнь, и мы сами давно перестали понимать, любим мы рекламу или нет. Мы просто не можем без нее жить, при этом никак к ней не относясь и не проявляя своих чувств. Если фильм затягивается, мы уже с нетерпением ждем рекламу, если в программе телепередач мы не можем найти достойную нашего внимания программу, то мы будем перебирать каналы, изредка останавливаясь на рекламе для расслабления. Реклама рассказывает нам про все : про моду, здоровье, спорт, бытовую технику и, конечно же, мебель для кухни , о которой мы сегодня поговорим. Просматривая один и том те рекламный ролик, где говорится, что кухонная мебель «N» просто великолепна и многофункциональна, мы невольно сами начинаем в это верить. Возможно, наш мозг еще и сопротивляется, но вот подсознание, во многих случаях сдает свои позиции. И что же получается? Вроде бы и знаем мы, что рекламе верить не обязательно, но в то же время, задумываясь над покупкой мебели, мы обязательно заглянем именно в тот магазин, о котором так часто говорилось в рекламе. Но, а там все будет зависеть от мастерства продавцов – консультантов, а многие из них работают эффективней рекламы на телевидении. Ну и что тут страшного? Вроде бы купили мебель, вид кухни просто великолепен, но вдруг «рекламная эйфория» проходит и наступает жестокое разочарование. Возможно, и за качеством недоглядели, да и цена, вероятно, дороговата, да и по дизайну, может быть, хотели что-то другое. Дальнейшее развитие событий индивидуально для каждого, но во многих случаях «мебельное само - копание» не приносит ясности вопроса, а приводит к разочарованию и грусти. Именно поэтому, очень важно, чтобы человек адекватно оценивал свои желания, но становится заложником рекламы или бренда, мог четко выразить свое мнение и взамен его получить высококлассную кухонную мебель. Фактор второй. Менее опасный. Но серьезный. Мода Все мы регулярно говорим об индивидуальности человека, его собственных вкусах, пристрастиях и не только. Но как только на арену беседы выходит волшебное слово «мода», как тут, же индивидуальность пропадает и появляется массовость. Массовость, это своего рода также мода, вот только адаптированная для многочисленного потребителя. И как бы странно это не звучало. Массовость – мода распространяется и на рынок кухонной мебели. И что из этого получается? У Маши красный гарнитур в горошек, и у Лены красный гарнитур в горошек, да и у Даши, представьте себе, красный гарнитур в горошек! Но зато вы никогда не догадаетесь, какая мебель находится на кухне у Ивана! Тра-та-та, красный гарнитур в горошек! И по итогам конкурса на оригинальность, победителем, определенно, становится Иван! Но это, конечно, шутки, да пример довольно утрированный, но тем не менее, он, как нельзя лучше отражает современное состояние модных тенденций на рынке кухонной мебели. Что и говорить, стать заложником моды очень легко, а вот вырваться из ее цепких рук практически невозможно, поэтому всегда нужно отдавать себе отчет в том, чего ты хочешь добиться, покупая мебель для кухни – уюта и комфорта, или дискомфорта, но наличия модного гарнитура? Обобщая все вышесказанное, хочется отметить, что не поддаваться влиянию легко, нужно, даже необходимо просто точно представлять, что вы хотите, покупая кухонную мебель. При этом прислушиваться только к своим желаниям, своей душе и сердцу. И вот тогда все будет отлично!




Товары и производство

Услуги

Локальные сети