: : : : : : : : :
Логотип
Просто линия ::  
  ::  Псковский филиал ОАО Северо-Западный Телеком
Возврат в начало Псковский филиал
ОАО Северо-Западный Телеком
 
   
Переход в раздел
Переход в раздел
Переход в раздел
Переход в раздел
Переход в раздел
234
Переход в раздел
Переход в раздел
Переход в раздел
Переход в раздел


Настройка почтового клиента WebMail
для фильтрации сообщений со спамом

Зайдите в свой почтовый ящик через веб-интерфейс по адресу: http://mail.ellink.ru (https://mail.ellink.ru).

 

Чтобы создать правило для помещения принимаемых сообщений, помеченных сервером как "спам", в отдельную папку, нужно:
1. Нажать на меню "Папки" - Ввести название новой папки "Spam".
Нажать кнопку "Создать".
2. Теперь создать правило для фильтрации.
Выбрать меню "Фильтры" - Вписать название правила "SpamFilter" - Нажать кнопку "Добавить фильтр ".
3. Нажать ссылку "Редактировать".
4. Выбрать из списка Условие "Поле Заголовка( Header Field)" -> Операция "является" -> Параметр написать
"X-Spam-Flag: YES".
Выбрать из списка Действие "Сохранить в ( Store in)" - Параметры написать "/Spam".
Нажать кнопку "Обновить".

5. Выбрать из списка Действие "Отказаться ( Discard)".
Нажать кнопку "Обновить".

 

 

Правило готово.

Если пользователь не желает вообще получать такие письма и сохранять их в отдельной папке, то при создании правила, нужно выбрать только Действие для данного правила "Отказаться(Discard)".

Нажать кнопку "Обновить".

 


No input file specified.